Компьютеры: "ЗА" и "ПРОТИВ"

     В наш бурный век, когда все сферы жизни постоянно усовершенствуются и развиваются, трудно найти дом, офис или предприятие, в которых не было бы компьютера. Трудно найти и человека, даже среди детей дошкольного возраста, который не имел бы самых простых навыков работы с этой умной машиной. То, что еще несколько десятков лет назад казалось чем-то непонятным, неизвестным, сложным и почти фантастическим, теперь стало обычным и доступным даже ребенку. Многие уже не представляют своей работы, учебы и повседневной жизни без компьютера.

Но всегда ли эти навыки приносят пользу и не вредят ли они нашему здоровью?

Об этом беседовали учащиеся 6 класса МБОУ «Тюрлеминская СОШ» с социальным педагогом школы Семеновой С.В. 27 сентября.  Светлана Владимировна познакомила ребят с понятием «виртуальная реальность», отметила, что в своем технологическом воплощении виртуальный мир ставят наравне с сильнодействующим наркотиком, поскольку конечным объектом воздействия этой системы является мозг человека. 

Несмотря на то, что компьютер может служить источником опасности психологическому и физическому здоровью, он является величайшим достижением человечества, благодаря которому стали возможны многие открытия, представился важный источник информации и общения.

Каждому учащемуся была предоставлена возможность высказать свои аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ» этой современной мощной машины.

Социальный педагог напомнила ребятам о непрерывной деятельности работы на компьютере учащихся разных ступеней обучения. Так, для мальчиков и девочек начального звена она не должна превышать 15 минут, для обучающихся в 5-7 классах – 20 минут, в 8-9 классах – 25 минут и для старшеклассников – 30 минут на первом часу занятий и 20 минут – на втором.

В конце беседы ребята написали мини - сочинение «Компьютер в моей жизни», в котором отразили свое отношение к величайшему достижению человечества.