Песочная терапия как средство коррекционного воздействия на детей с особыми образовательными возможностями.
Метод песочной терапии позволяет:
-развивать мелкую моторику, пластику движений, ориентацию в пространстве;
- стимулировать развитие сенсорно-перцептивной сферы;
- произвольность;
- совершенствовать социально-коммуникативные навыки;
-активизировать мыслительные и эмоциональные резервы;
-стимулировать работу головного мозга, речи;
-стабилизировать психоэмоциональное состояние у ребенка с проблемами в развитии.
Дети рисовали на световом столе для рисования песком. Песок использовался специальный – кинетический. Учащиеся показали на рисунках свое настроение. И было оно у всех отличное.
Таким образом, использование песочной среды дает комплексный образовательно-коррекционный эффект.