Как всегда занятия начались с ритуала приветствия. Каждый присутствующий передал теплые слова своему соседу справа и слева. Слушая учителя-дефектолога, дети, закрыв глаза, представляли рассказ. А потом каждый высказывался, что он увидел. Занятия в сенсорной комнате, где особым образом организована предметно-пространственная развивающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и вестибулярные рецепторы. В комнате психоэмоциональной коррекции с помощью различных элементов создается обстановка комфорта и безопасности. Сочетание специально подобранной цветовой гаммы, мягкого света, удобных кресел и специальных световых эффектов создают ощущение покоя и умиротворенности. Основной принцип построения занятий — комплексный подход, позволяющий решать коррекционную, развивающую и воспитательную задачи.
Волшебный мир сенсорной комнаты
Источник:
Иванова И.Л., учителЬ-дефектолог