Посещение сенсорной комнаты

Посещение сенсорной комнаты

   Переход ученика из начальной школы в среднюю школу совпадает со своеобразным концом детства - стабильным периодом развития в жизни ребенка. Психологически этот возраст связан с постепенным обретением чувства взрослости - главного личностного новообразования младшего подростка. Для успешной адаптации учащихся 5 класса педагог-психолог Анилина Т.В. провела увлекательное занятие в сенсорной комнате. Занятие было направлено на создание ощущение безопасности и защищенности, положительного эмоционального фона, снижения беспокойства и агрессивности, снятия нервного возбуждения и тревожности, активизации мозговой деятельности. Как всегда занятие началось с ритуала приветствия. Каждый присутствующий передал теплые слова своему соседу справа и слева. Затем ребята выполнили релаксирующее упражнение «Серебристый туман». Слушая психолога, дети, закрыв глаза, представляли рассказ. А потом каждый высказывался, что он увидел. Завершилось занятие песочной терапией. Дети рисовали на световом столе для рисования песком. Учащиеся показали на рисунках свое настроение. И было оно у всех отличное.





Источник: Анилина Т.В., педагог-психолог