Сегодня в рамках профориентационного проекта на занятии учащиеся продолжили говорить о "вкусном". Цель занятия - углубить знания о пищевой промышленности и общественном питании как части Аграрной среды. На занятии ребята посмотрели обучающие видеоролики. Представив себя в роли технологов пищевого производства, сыграли в увлекательную игру, задачей которой было рассортировать блюда на готовые продукты и пищевые полуфабрикаты. Девятиклассникам понравилась работа с интеллект-картой профессий пищевой промышленности, где команды после выбора профессии собрали «карточки» специалистов. Подводя итоги занятия, сделали вывод, что современные технологии кардинально меняют пищевую промышленность и рынок труда. Благодаря этим инновациям появляются новые профессии, такие как оператор технологического оборудования, программист, инженер и даже повар молекулярной кухни. Пищевая промышленность требует специалистов, которые разбираются в новых технологиях на уровне с IT-профессионалами.
Россия аграрная: пищевая промышленность и общественное питание
Источник:
Анилина Т.В., Захарова Е.А., педагоги-навигаторы