Для учащихся 1-4 классов в школе работает группа продленного дня.
Пребывание ребенка в ней помогает процессу становления личности, гарантирует
его безопасность и здоровье (как физическое, так и нравственное). Ребенок
постоянно находится в зоне педагогического внимания. Группа продленного дня в
начальной школе является необходимой формой организации внеурочного времени
учащихся, способствует формированию воспитывающей образовательной среды в
школе.
Продленный день – неизмеримый потенциал воспитательного воздействия школы
на ребенка, но реализуется он лишь при условии максимального использования всех
предоставляемых режимом дня возможностей. Его структура складывается из
следующих частей: активный отдых, самоподготовка, внеурочная деятельность,
занятия по интересам, прогулки.
Прогулка – это одна из форм активного отдыха детей. Педагогическая ценность
прогулок не исчерпывается двигательным содержанием. В ходе ее идет интенсивное
обогащение школьников разнообразной информацией: они знакомятся с окружающим
миром путем непосредственных наблюдений, общаются с товарищами и воспитателем.
После отдыха, – самоподготовка. Наиважнейшим моментом при
приучении школьников к регулярной, систематической подготовке домашних заданий
является обучение их приемам экономии времени и сил. Самостоятельная работа
учащихся начальных классов во время самоподготовки способствует формированию у них
умений и навыков по применению знаний, полученных на уроке, при решении
конкретных задач, при необходимости воспитатели всегда окажут индивидуальную
помощь в подготовке домашних заданий.
Досуговая деятельность призвана заполнить свободное время
содержательным активным отдыхом. Она организуется в индивидуальной и
коллективной формах. Ученики сами выбирают вид отдыха: чтение, занятия в
студиях дополнительного образования, которые имеют интеллектуальную,
художественно-эстетическую, спортивную, игровую направленность. Эти
занятия имеют большое значение для развития личности.
Таким образом, группа продлённого дня призвана обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учащихся, способствовать укреплению их здоровья, обеспечивать высокий уровень работоспособности, хорошее физическое и нравственно-эстетическое самочувствие детей. Учебно-воспитательная работа в группе продлённого дня включает два вида деятельности, которые тесно связаны между собой: самостоятельную деятельность ребёнка и деятельность, которую полностью организует и проводит педагог.
мероприятия
07.10.2024 День детского здоровья
17.09.2024 Квест-игра «Лучики здоровья»
01.04.2024 "Весна так прекрасна, но опасна»
22.03.2024 «Весна - большая вода»
07.03.2024 «Женский день — 8 марта»
01.03.2024 "Зима недаром злится, прошла её пора..."
19.01.2024 Интересные и увлекательные будни группы продленного дня
20.12.2023 Рисунки к новому году «Зимняя сказка»
18.12.2023 Новогодние математические раскраски
14.12.2023 «Пушистая снежинка»
08.12.2023 В школьной библиотеке
30.11.2023 «Знакомство с волшебной комнатой»
24.11.2023 Формирование интереса к чтению у младших школьников
27.10.2023 Лепка в группе продлённого дня
20.10.2023 За здоровый образ жизни
12.10.2023 Правила дорожного движения
15.09.2023 Группа продленного дня порадовала своими рисунками
05.09.2023 Организация работы группы продленного дня