Продлёнка в школе




Приказ №175-У от 05.09.2023 Об открытии группы продленного дня


     Для учащихся 1-4 классов в школе работает группа продленного дня. Пребывание ребенка в ней помогает процессу становления личности, гарантирует его безопасность и здоровье (как физическое, так и нравственное). Ребенок постоянно находится в зоне педагогического внимания. Группа продленного дня в начальной школе является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся, способствует формированию воспитывающей образовательной среды в школе.

 





        Продленный день – неизмеримый потенциал воспитательного воздействия школы на ребенка, но реализуется он лишь при условии максимального использования всех предоставляемых режимом дня возможностей.  Его структура складывается из следующих частей: активный отдых, самоподготовка, внеурочная деятельность, занятия по интересам, прогулки.

        Прогулка – это одна из форм активного отдыха детей. Педагогическая ценность прогулок не исчерпывается двигательным содержанием. В ходе ее идет интенсивное обогащение школьников разнообразной информацией: они знакомятся с окружающим миром путем непосредственных наблюдений, общаются с товарищами и воспитателем.

     После отдыха, – самоподготовка. Наиважнейшим моментом при приучении школьников к регулярной, систематической подготовке домашних заданий является обучение их приемам экономии времени и сил. Самостоятельная работа учащихся начальных классов во время самоподготовки способствует формированию у них умений и навыков по применению знаний, полученных на уроке, при решении конкретных задач, при необходимости воспитатели всегда окажут индивидуальную помощь в подготовке домашних заданий.

    Досуговая деятельность призвана заполнить свободное время содержательным активным отдыхом. Она организуется в индивидуальной и коллективной формах. Ученики сами выбирают вид отдыха: чтение, занятия в студиях дополнительного образования, которые имеют  интеллектуальную, художественно-эстетическую, спортивную, игровую направленность. Эти занятия  имеют большое значение для развития личности.

    Таким образом, группа продлённого дня призвана обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учащихся, способствовать укреплению их здоровья, обеспечивать высокий уровень работоспособности, хорошее физическое и нравственно-эстетическое самочувствие детей. Учебно-воспитательная работа в группе продлённого дня включает два вида деятельности, которые тесно связаны между собой: самостоятельную деятельность ребёнка и деятельность, которую полностью организует и проводит педагог.


мероприятия

24.10.2024 Я рисую осень

07.10.2024 День детского здоровья

17.09.2024 Квест-игра «Лучики здоровья»

01.04.2024 "Весна так прекрасна, но опасна»

22.03.2024 «Весна - большая вода»

07.03.2024 «Женский день — 8 марта»

01.03.2024 "Зима недаром злится, прошла её пора..."

27.02.2024 Весна идет

19.01.2024 Интересные и увлекательные будни группы продленного дня

22.12.2023 Поход в музей

20.12.2023 Рисунки к новому году «Зимняя сказка»

18.12.2023 Новогодние математические раскраски

14.12.2023 «Пушистая снежинка»


08.12.2023 В школьной библиотеке


30.11.2023 «Знакомство с волшебной комнатой» 

24.11.2023 Формирование интереса к чтению у младших школьников

16.11.2023 Рисунки акварелью

10.11.2023 Мультфильм «Репка»

27.10.2023 Лепка в группе продлённого дня

20.10.2023 За здоровый образ жизни

12.10.2023 Правила дорожного движения

04.10.2023 Игра в лото

21.09.2023 Умелые руки 

15.09.2023 Группа продленного дня порадовала своими рисунками

11.09.2023 Классная продленка

 05.09.2023 Организация работы группы продленного дня